Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя nevodov : nevodov .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 272986 зарегистрирован более 1 года назад

nevodov

настоящее имя:
Артур Эдуардович Неводов ( Прокатинструмента )
Портрет заполнен на 85 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Уровни nevodov на других форумах

                              1                              уровень
популярность:
30777 место +1 ↑
рейтинг 737 ?
Привилегированный пользователь 1 уровня



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

Почему в прокат?

  31.10.2014 в 10:36   812  

Почему в прокат?
Просмотреть или сохранить оригинал: Почему в прокат?

xn--80atkabfht.xn --p1ai/?p=509
Изучая ситуации на рынке проката в Нижнем Новгороде. Сотрудники ООО "Прокатнн.рф" пришли к неутешительному выводу что этот бизнес работает по принципу "Вопреки", а не как положено по принципу "Потому-что". На сомом деле услуга проката, не нова и в давние годы социалистического застоя, мы активно пользовались такой бытовой услугой как прокат. Но что изменилось сегодня? Что не так?

Парадокс ситуации состоит в извечном противостоянии потребителя и исполнителя услуг. С одной стороны стоит потребитель абсолютно не доверяющий прокатной организации, с другой Потребитель опасается выплачивать залог, а организация предоставляя прокат инструмента не понимает как потом получить обратно своё имущество.

И тут каждый судит о оппоненте по себе. Посмотрим на цифры. Между бизнесом "бытовая услуга прокат инструмента" и услуги по предоставлению кредитов можно провести много параллелей. По мнению банковских аналитиков процент невозвратных кредитов составляет 20-25 % от общего числа займов. И арендодатели строительного инструмента говорят в сущности тоже самое, каждый пятый а то и четвёртый бензоэлектро инструмент выданный без залога становиться невозвратным. И компаниям проката, приходиться нести серьёзные юридические издержки, что и сказывается на стоимости услуги. А так как инструментов по возврату долгов у нас в стране практически нет, то и возможности скомпенсировать убытки сводятся к минимуму. Единственно на ком можно отыграть данную статью расходов это новый законопослушный арендатор. С другой стороны компании по прокату с удовольствием давали бы инструмент с залогом (пусть и по минимальной цене), но потом добрую половину инструмента они бы не приняли так как всегда можно найти причину (например царапина на корпусе перфоратора или виброплиты), что в принципе является неотъемлемой частью работы с инструментом. Так пункт проката строительного инструмента плавно превращается в магазин.

Что делать ? Как переломить ситуацию? Как войти в цивилизованный рынок, где покупатель и продавец уважают друг друга?

Если у кого есть на это соображения то напишите, не поленитесь.